Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое находиться с учетом тематического соответствия запросов клиентов в поисковых системах.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию потребителей по необходимым параметрам: географического нахождения, время, в которое был показ, соответствие теме.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой моментально после публикации становится видимым в итогах обработки запросов интернет-поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо продуманная схема подсчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за пустые показы объявления с рекламой, а только за реальные клики – переход пользователя по объявлению с рекламой на страницу Вашего ресурса. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы с легкостью сможете сами внести изменения в объявление: отредактировать контакты, редактировать акции, редактировать рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если конкурент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте стоимости объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы составить конкуренцию.

Этот инструмент web-маркетинга имеет свои особенности: он позволяет значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке быстрых акций или программ, часто подходящий способ для рекламы новой компании, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, результат будет тут же!